Избыточная поворачиваемость (oversteer)

  • Сообщений: 561
  • Спасибо получено: 6
  • Москва
20 апр 2016 00:55 #2 от Petroff
:huh: :huh: :huh:
Я боролся с этим эффектом на любых мотоциклах добавлением газа после апекса поворота... Решается на раз и от подвески не зависит? Или я не о том?
У меня этой доворачиваемости не добавилось и не убавилось от доработки подвески постепенной, разве что повороты стали чертиться идеально точно, так как задумал я, а не вилка с худыми перьями от сиби400...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2882
  • Репутация: -3
  • Спасибо получено: 13
  • СЛАВА им!
20 апр 2016 03:57 #3 от Desperado36
подламывание руля это , как правило, в кастомах или чоперах бывает.
Угол наклона вилки не изменился?

Иногда надо творить безумства.В Мире, где нет логики и разума - лишь сумасшедший найдёт правильный путь.

всем Силу Земли! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 147
  • Спасибо получено: 7
  • КОМИ
  • GL1500 XR250
20 апр 2016 11:16 #4 от Vorchun
Возникает вопрос, а каково давление в шинах?

Мир вам, земляне.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
23 апр 2016 19:41 #5 от ioo
Давление в шинах стандартное, шины стандартные, от смены шин ничего не поменялось. Про угол наклона вилки ... А как его померять и как узнать, какой он был? Ничего необычного не ставил. Только пружины и усиленную траверсу из GLMoto. Добавление газу, конечно, помогает при поворотах, но без рук ездить нельзя вообще, мотоцикл уходит в разнос. По-моему это ненормально!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
23 апр 2016 22:10 #6 от kramm
я ничего не менял, а без рук мот сам в право убежать пытается

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 97
  • Спасибо получено: 7
  • Москва, Бибирево
  • GL1500
24 апр 2016 21:59 - 24 апр 2016 22:00 #7 от ioo

kramm пишет: я ничего не менял, а без рук мот сам в право убежать пытается

Это тоже ненормально...
Есть ли кто, кто покупал усиленную траверсу в GLMoto в 2014-ом году? Всё ли у вас нормльно?
Последнее редактирование: 24 апр 2016 22:00 от ioo.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
24 апр 2016 23:12 #8 от DrAndrus
Рулевая не перетянута? Задняя подвеска в норме?



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 апр 2016 14:38 #9 от Ч Е Р Е П
Где устанавливали траверсу? Может что то плохо затянуто? Иногда, бывает небольшое шимми, но управляемость должна быть только лучше при установке траверсы.... Надо попробовать на твоем мотике прокатиться, может не все так плохо, как ты говоришь...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
25 апр 2016 15:48 #10 от Cad
было такое же с этой траверсой. поменял на конические от 1,8. все норм стало. в 13 году брал тока....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1030
  • Репутация: 18
  • Спасибо получено: 48
  • Москва
  • Полтораха
25 апр 2016 19:18 #11 от Ч Е Р Е П

Cad пишет: было такое же с этой траверсой. поменял на конические от 1,8. все норм стало. в 13 году брал тока....

подшипники не могут играть никакой роли... если они нормально затянуты, и не изношены. Роликовые подшипники в рулевой колонке ходят нормально, но их очень трудно регулировать при установке. И я думаю поэтому от них давно отказались. У меня шариковые ходят уже пятый сезон, и еще нет признаков износа. Роликовые я менял гораздо чаще.... Но повторюсь, подшипники на то, что мотик закидывает в поворот не влияют.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
26 апр 2016 08:36 #12 от Cad

Ч Е Р Е П пишет:

Cad пишет: было такое же с этой траверсой. поменял на конические от 1,8. все норм стало. в 13 году брал тока....

подшипники не могут играть никакой роли... если они нормально затянуты, и не изношены. Роликовые подшипники в рулевой колонке ходят нормально, но их очень трудно регулировать при установке. И я думаю поэтому от них давно отказались. У меня шариковые ходят уже пятый сезон, и еще нет признаков износа. Роликовые я менял гораздо чаще.... Но повторюсь, подшипники на то, что мотик закидывает в поворот не влияют.....

если по моменту затяжки контролировать регулировку то да, сложно регулировать ибо наличие различной силы трения в резьбе в зависимости от чистоты ее поверхности вызывает сложность. я регулирую по другому. прикладыванием силы к перу. 1 кг кажется. не помню ща....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
26 апр 2016 10:14 - 26 апр 2016 10:19 #13 от uvt

Cad пишет: если по моменту затяжки контролировать регулировку то да, сложно регулировать ибо наличие различной силы трения в резьбе в зависимости от чистоты ее поверхности вызывает сложность. я регулирую по другому. прикладыванием силы к перу. 1 кг кажется. не помню ща....

НЕ согласен на 100%. Усилие на пере в свою очередь зависит от густоты смазки подшипника, сопротивления выключателя поворотов и упругости всяких там тросов и жгутов. Это антинаучный метод. :-O
А про силу трения в резьбе ты загнул. Ну и вообще, нигде и никогда зазор в подшипниках не регулируется моментом их проворота.
Последнее редактирование: 26 апр 2016 10:19 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
26 апр 2016 14:36 #14 от kramm
а вот отчего без рук он сам в право убегает, не понятно. все затянуто и поменяно

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
26 апр 2016 15:15 #15 от Cad

uvt пишет:

Cad пишет: если по моменту затяжки контролировать регулировку то да, сложно регулировать ибо наличие различной силы трения в резьбе в зависимости от чистоты ее поверхности вызывает сложность. я регулирую по другому. прикладыванием силы к перу. 1 кг кажется. не помню ща....

НЕ согласен на 100%. Усилие на пере в свою очередь зависит от густоты смазки подшипника, сопротивления выключателя поворотов и упругости всяких там тросов и жгутов. Это антинаучный метод. :-O
А про силу трения в резьбе ты загнул. Ну и вообще, нигде и никогда зазор в подшипниках не регулируется моментом их проворота.

про силу трения ниразу не загибал, на оборонке работал, там целая процедура была по обезжириванию и смазки болтов шоб момент нужный был....
про давление на перо не сам придумал. то в мануале вычитал, тока не помню на голду или на десперадо (ет мотик такой, а не местный персонаж если че)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
26 апр 2016 15:17 #16 от Cad

kramm пишет: а вот отчего без рук он сам в право убегает, не понятно. все затянуто и поменяно

может потому шо и резина слева больше стирается? дорога со скатом влево делается, 2-5 % если память не изменяет... но ет как предположение. у мя тож вправо тянет кстати

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
26 апр 2016 21:12 #17 от kramm
у кого то может и делается скат, а у нас неначто его делать, дорог еще не придумали. резина вроде ровная пока, но неприятно, приходится регулярно руль с лева подталкивать чтоб мот выровнять. слазил везде уже, все в норме, ну не кривой же он

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 909
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 27
  • Минск
  • 1500 1988год
26 апр 2016 21:18 #18 от Sava
как ни крути, но если до замены траверсы было всё ок, то только в ней и сидит ответ.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
26 апр 2016 21:28 - 26 апр 2016 21:31 #19 от uvt
Не только траверса, он и пружины менял. Ну допустим, они жестче, морда поднялась. Тогда все логично и правильно.
Я считаю, что автор капризничает, а Сad- мракобес и еретик!
:P
(И дорожное полотно все же уклоном вправо, ну вода там и теде.. 8-) )
Последнее редактирование: 26 апр 2016 21:31 от uvt.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 285
  • Спасибо получено: 9
  • Химки
  • GL1500SE 90г японка
27 апр 2016 10:15 #20 от Cad

uvt пишет: а Сad- мракобес и еретик!
:P

не спорю! я ваще на темной стороне, там печенки! B)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 347
  • Репутация: 1
  • Спасибо получено: 13
  • Брест
27 апр 2016 10:49 #21 от Vadimych
У меня голда полный сток, задний балон поменян, а в право так норовит сибасса :cheer: :cheer: :cheer:

Хороших людей должно быть больше...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум